![]() |
|||||||||
Двое на качелях. ВозвращениеСпектакль ![]() Это страшная пьеса и такая же постановка о тех, кто пользуется другими людьми как стаканом воды – выпивая их, чтобы выжить.
Ей не было и 30 в далеком 1962 году, когда Галина Волчек дебютировала в качестве режиссера с постановкой "Двое на качелях" Уильяма Гибсона с Татьяной Лавровой и Михаилом Казаковым в главных (и единственных) ролях. Спустя полвека в постановке блистает несравненная Чулпан Хаматова в роли Гитель Моски, ![]() и Кирилл Сафонов ![]() в роли адвоката Джери Райана, бегущего от выяснений отношений с бросившей его женой, работы на бывшего тестя, в надежде спрятаться от прошлого в огромном Нью-Йорке и начать новую, совсем другую жизнь. Где он никому ничем не будет обязан, где все его решения будут только ЕГО решениями... Да вот незадача – до встречи с этой очаровательной и абсолютно безбашенной Гитель, Райан только и может что жалеть себя, метаясь от телефона до купленной у Армии Спасения кровати и обратно. И он цепляется за Гитель, интуитивно чувствуя, что эта невероятная открытость, эта искренность чувств, вытянет его из ямы депрессии и даст силы жить дальше. Именно ЖИТЬ, а не прозябать. ![]() Это страшная пьеса и такая же постановка о тех, кто пользуется другими людьми как стаканом воды – выпивая их, чтобы выжить. А потом прикрываясь красивыми и возвышенными словами, расшаркиваясь в благодарностях, уходят, бросая опустошенных ими же "любимых". ![]() За три часа я узнала много о жизни и "страданиях" Джерри Райана, а о прошлом взбаламошной, полной движения и жажды жизни Гитель? Как попала эта еврейская полячка, обкромсавшая свою фамилию до сценической "Моска", в Нью-Йорк? Что пережила она во время войны? Оккупацию? Концлагерь? Чувствительного адвоката Райана это не интересует... Его интересует переспала ли она "с тем парнем", спутав жесточайший приступ язвенной болезни Гитель с алкогольным опьянением. И он выясняет это, не обращая внимание на корчащуюся от боли и истекающую кровью женщину... Конечно, он вернется к жене, как только она его поманит... А блистательная Чулпан Хаматова, через слезы в финальной сцене, будет выдавливать из себя улыбку... ![]() Оформление сцены просто до примитива. Павел Каплевич оплел сцену черными трубами и условно разделил сцены, поставив две кровати, рядом с кроватями – телефоны... Все. Занавес. ![]()
Настя (2015-06-26)
Очень захотелось посмотреть спектакль. Сильный отзыв. Люблю Чулпан Хаматову - она гениальная актриса! Ответить на комментарий
Хозяйка кофейни (2015-06-26)
О,да! Чулпан Хаматова генеральная, невероятная и много много эпитетов в превосходной степени ) Ответить на комментарий
Валентина (2015-07-04)
Я этот спектакль смотрела немного меньше полвека. Почти не помню сюжета,мужскую роль ,очень поразила и впечатлила меня Татьяна Лаврова.Не знаю кто был партнёром,но "Двое на качелях-название спектакля и Татьяну Лаврову я помню почти полвека Ответить на комментарий
Простуженный Странник (2015-07-11)
Бывает же? Это похоже на встречу с прошлым? Ответить на комментарий
Жора (2015-07-22)
Не пойму о чем вообще? Ну встретились, ну помогли друг другу и разошлись... Что тут канитель разводить? Как будто это не третье сортная плясунья, а святая Ответить на комментарий
Хозяйка кофейни (2015-08-01)
У меня на этот счёт другое мнение ), и я его уже подробно описала мне кажется ) Ответить на комментарий Просмотров: 1770
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Copyright © 2025 ФранцузскаяКофейня.рф |
|||||||||